Наиболее действенным способом продвижения товара, раскрутки компании или торговой точки является наружная реклама. В зависимости от рекламных целей и способа воздействия на целевую аудиторию, наружная реклама подразделяется на рекламные носители, предназначенные для продвижения товаров и услуг, и рекламные вывески, являющиеся дизайнерским оформлением торговых точек, офисов компаний, учреждений, выставок и т. п. Стационарные и переносные рекламные носители Рекламные носители, используемые для продвижения товаров и услуг, можно разделить на несколько видов:
— рекламные щиты (билборды),
— стационарные или выносные планшеты (штендеры),
— световые конструкции (лайт-боксы, сити-лайты) Каждый вид носителя имеет разную конструкцию и предназначен для выполнения определенных рекламных целей.
— Билборды. Традиционная конструкция этого носителя представляет собой металлический щит, собранный из оцинкованных листов металла и установленный на металлический профиль, тавр или трубу. Стандартный размер щита – 3х6 м, хотя встречаются полотна, в длину достигающие 24 м, а в высоту до 12 м. Устанавливаются рекламные конструкции вблизи проезжей части дороги для охвата максимального количества целевой аудитории.
— Штендеры. Выносные и стационарные информационные щиты, стандартные размеры которых не превышают 1 м2. Устанавливаются вблизи торговых точек и офисов компаний. Они предназначены для информирования покупателей или клиентов о товарах и услугах.
— Световые короба. Лайт-бокс представляет собой короб, выполненный из акрилового пластика, который крепится на алюминиевый профиль. Его максимальные размеры не превышают 2х3 м. Внутри короб оборудован люминесцентными лампами или светодиодами. Лайт-боксы выполняют различные функции: от рекламы торговой марки или продукта, до использования их в качестве вывески для магазина.

Вывески.
Для создания и поддержания имиджа компании, торговой точки предприниматели (юридические и физические лица) активно пользуются услугами рекламных агентств, занимающихся изготовлением вывесок. Фасады зданий украшают вывесками самых разнообразных конструкций, форм и подсветки. Условно их можно разделить на несколько типов:

— Объемные буквы. Наиболее распространенный тип вывесок. Буквы бывают с внутренней подсветкой и без нее. Для букв без внутренней подсветки используют ПВХ пластик (цветной или оклеенный виниловой пленкой). Буквы с внутренней подсветкой изготавливают из непрозрачного акрила. В качестве освещения для букв используют люминесцентные, галогенные, неоновые лампы, а также светодиоды. Последние являются наиболее экономичным вариантом. Объемные светящиеся буквы – это наиболее дорогостоящий тип световой рекламы.
— Лайт-боксы. Данный тип вывески (конструкция ее описана выше) используется повсеместно, поскольку стоимость изделия, по сравнению с буквами, имеющими внутреннюю подсветку, относительно невелика.
— Надпись или изображение на плоском носителе — это самый экономичный тип вывески. На полотно носителя (пластик, оцинкованный металл, дерево) наносится широкоформатная печать или аппликация из самоклеящийся виниловой пленки. Вывеска готова и может монтироваться на предназначенное для нее место. Обобщая вышеизложенное, следует отметить, что сфера применения наружной рекламной продукции не ограничена. Изготовление вывески обеспечит любому бизнесу и коммерческой компании продвижение продукта и торговой марки. Поскольку всем известна пословица: «Реклама – двигатель торговли».